С 18 по 22 марта
2024 года в МБДОУ "Новокотяковский детский сад им. А.Т.Краснова"
прошла неделя гражданской обороны России. В рамках проведения недели прошел ряд
мероприятий, направленных на формирование у детей и взрослых навыков личной
безопасности.
Во всех
возрастных группах детского сада было организованно много разнообразных
мероприятий. Воспитатели провели серию занятий по безопасному поведению детей в
различных ситуациях: «Опасные ситуации на улице и дома», «Азбука безопасности»,
«Один дома», «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом».
В течение
всего времени были организованы сюжетно-ролевые игры «Юные пожарные», «Служба
спасения», «Улица полна неожиданностей», «Медицинская помощь».
С детьми
проведены беседы: «Что такое терроризм», «Пожарный – профессия героическая»,
«Профессия спасатель».
Ежедневно с
воспитанниками старшей группы читали произведения детской художественной
литературы: С. Маршак «Пожар», С. Михалков «Дядя Степа», К. Паустовский «Заячьи
лапы», В. Маяковский «Кем быть», Е. Хоринский «Спичка- невеличка», С. Михайлов
«Чудесные таблетки», С. Маршак «Ледоход», Т. Бондаренко «Посмотреть на реку»;
рассматривали иллюстрации по теме «Будь осторожен», отгадывали загадки на тему
«В мире опасных предметов»; провели дидактические и подвижные игры по ОБЖ,
такие как: «Опасные и безопасные ситуации», «Можно-нельзя», «Сложи картинку»,
«Специальный транспорт», «Назови правильно части тела», «Горит-не горит»,
«Закончи историю», «Осторожно, тонкий лёд!» и многие другие.
Для родителей
воспитанников оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической
безопасности «Что такое терроризм?», «Антитеррор», «Правила пожарной
безопасности».
Результаты по
итогам проведенных мероприятий следующие:
Дети получили
и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время
пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, о правилах поведения на замёрзших водоёмах в
весенний период, научились
применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Активно
распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической
угрозы.
Воспитанники
научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными
ситуациями.