Неделя гражданской обороны

Неделя гражданской обороны



С 18 по 22 марта 2024 года в МБДОУ "Новокотяковский детский сад им. А.Т.Краснова" прошла неделя гражданской обороны России. В рамках проведения недели прошел ряд мероприятий, направленных на формирование у детей и взрослых навыков личной безопасности.

Во всех возрастных группах детского сада было организованно много разнообразных мероприятий. Воспитатели провели серию занятий по безопасному поведению детей в различных ситуациях: «Опасные ситуации на улице и дома», «Азбука безопасности», «Один дома», «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом».

В течение всего времени были организованы сюжетно-ролевые игры «Юные пожарные», «Служба спасения», «Улица полна неожиданностей», «Медицинская помощь».

С детьми проведены беседы: «Что такое терроризм», «Пожарный – профессия героическая», «Профессия спасатель».

Ежедневно с воспитанниками старшей группы читали произведения детской художественной литературы: С. Маршак «Пожар», С. Михалков «Дядя Степа», К. Паустовский «Заячьи лапы», В. Маяковский «Кем быть», Е. Хоринский «Спичка- невеличка», С. Михайлов «Чудесные таблетки», С. Маршак «Ледоход», Т. Бондаренко «Посмотреть на реку»; рассматривали иллюстрации по теме «Будь осторожен», отгадывали загадки на тему «В мире опасных предметов»; провели дидактические и подвижные игры по ОБЖ, такие как: «Опасные и безопасные ситуации», «Можно-нельзя», «Сложи картинку», «Специальный транспорт», «Назови правильно части тела», «Горит-не горит», «Закончи историю», «Осторожно, тонкий лёд!» и многие другие.

Для родителей воспитанников оформлены родительские уголки по пожарной и антитеррористической безопасности «Что такое терроризм?», «Антитеррор», «Правила пожарной безопасности».

Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, о правилах поведения во время пожара и при других чрезвычайных ситуациях, о поведении дома и на улице, о правилах поведения на замёрзших водоёмах в весенний период, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Активно распространялись знания о правилах поведения при возникновении террористической угрозы.

Воспитанники научились регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.