Интерес дошкольника к
окружающему миру, желание освоить всё новое - основа формирования этого
качества. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой
деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет
познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.
"Лучше один раз
испытать, попробовать, сделать своими руками", - утверждают педагоги.
Малыш - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через
опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир,
в который прошёл. Он изучает всё как может и чем может - глазами, руками,
языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.
В старшей группе
"Солнышко" (воспитатель Рубцова М.В.) прошло мероприятие "Свойства воды". Дети познакомились со свойствами воды, научились проводить
несложные опыты с использованием подручных средств. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с
водой: " Прозрачность воды", "Тонет - не тонет", "Круговорот воды в природе". Прошло всё интересно и увлекательно. Дети
испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и
познавательный интерес.