Строительные игры.

В дошкольной педагогике конструирование рассматривается, как средство всестороннего развития ребёнка.

 а) Умственное развитие. Конструируя, ребёнок учится различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и др.); у него также развиваются познавательные и практические действия.

 б) Трудовое воспитание. Игры со строительным материалом особенно близки к трудовой деятельности. Они воспитывают у детей такие качества, которые непосредственно подготавливают их к труду: умение ставить цель, планировать свою работу, подбирать необходимый материал, критически оценивать результаты своей работы и работы своих товарищей, творчески подходить к осуществлению поставленной цели.

 в) Развитие речи. В играх со строительным материалом большая роль принадлежит деятельности руки, связанной с активной работы сознания. В условиях детского сада строительные игры способствуют совершенствованию речи у детей. Расширяется словарный запас. Строительные игры ценны и тем, что доставляют большое эмоциональное наслаждение детям.