Известно,
что во время чрезвычайных ситуациях ребенку свойственна пассивно-оборонительная
реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того, чтобы покинуть
опасное место или позвать на помощь…
Пожары
часто возникают и из-за детских шалостей: природная любознательность малышей
порой приводит их играм со спичками, бытовыми электроприборами,
легковоспламеняющими материалами.
Задача
взрослых – дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций,
познакомить с правилами поведения при пожаре.
Формы
проведения профилактической работы по пожарной безопасности
разнообразны: беседы, рассматривание иллюстраций и беседы по ним,
использование худ произведений, чтение и заучивание стихотворений, обыгрывание
сценок, создание специальных игровых ситуаций, игры-драматизации, просмотр
спектаклей и сценок и т.д.
Конечно,
воспитание бдительного и готового адекватно среагировать гражданина в
чрезвычайных происшествиях надо готовить с детства.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ
БАЗА:
5. СНиП 21-01-97*.Строительные
нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
ДОКУМЕНТЫ
ДОУ
-
приказ о противопожарном режиме в ОУ;
-
приказ о назначении лица, ответственного за обеспечение пожарной безопасности;
-
приказ о проведении практической тренировки по эвакуации из здания учреждения;
-
инструкция о мерах пожарной безопасности;
-
инструкция о порядке действий персонала в случае возникновения пожара;
-
инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о
пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты.
-
инструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре;
-
план проведения тренировки по эвакуации людей в случае возникновения пожара;
-
журнал регистрации противопожарного инструктажа;
-
журнал учета первичных средств пожаротушения.
МУЛЬТФИЛЬМЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Уроки осторожности тётушки
Совы.
ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ: